Масла

купить масла в черкассахНаша компания реализует оптом и в розницу различные виды масел и смазок.
Масла-жидкие смазочные материалы, предназначенные для уменьшения трения и износа узлов и деталей машин и механизмов, защиты их от коррозии, очистки трущихся поверхностей от загрязнений и отвода от них теплоты. В зависимости от способа получения смазочные масла подразделяют на нефтяные масла минеральные и синтетические масла.
Моторные
Моторные масла используються для смазывания двигателей внутреннего сгорания. Они предназначены в основном для снижения трения и износа сопряженных деталей и отвода от них тепла. Все современные моторные масла состоят из базовых масел и улучшающих их свойства присадок, они должны обладать эффективной нейтрализующей способностью в отношении образующихся при работе двигателя продуктов кислотного характера, высокой моющей и диспергирующей способностью, хорошими антиокислительными, антипенными, антикоррозионными и другими свойствами.
В зависимости от назначения их подразделяют на:
Трансмиссионные
Трансмиссионные масла предназначены для применения в узлах трения агрегатов трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, тепловозов, дорожно-строительных и других машин, а также в различных зубчатых редукторах и червячных передачах промышленного оборудования.
В зависимости от назначения их подразделяют на:
Гидравлические
Гидравлические масла (рабочие жидкости для гидравлических систем)
Основная функция рабочих жидкостей (жидких сред) для гидравлических систем – передача механической энергии от ее источника к месту использования с изменением значения или направления приложенной силы.
В зависимости от назначения их подразделяют на:
Индустриальные
Индустриальное масло обеспечивает снижение трения и износа в трущихся частях металлорежущих станков, прессов, прокатных станов и другого промышленного оборудования.
В зависимости от назначения их подразделяют на:
Турбинные
Турбинные масла предназначены для смазывания и охлаждения подшипников различных турбоагрегатов: паровых и газовых турбин, гидротурбин, турбокомпрессорных машин. Эти же масла используют в качестве рабочих жидкостей в системах регулирования турбоагрегатов, а также в циркуляционных и гидравлических системах различных промышленных механизмов.
В зависимости от назначения их подразделяют на:
Компрессорные
Компрессорные масла   используют для смазывания деталей компрессоров (цилиндры, клапаны, поршни, кольца) в качестве уплотняющей среды для герметизации камеры сгорания. Масло должно удерживаться в зазоре поршневое кольцо-втулка цилиндра, создавая прочную масляную пленку, несмотря на одностороннее давление, одновременно обладать достаточной подвижностью, чтобы заполнить этот зазор.
В зависимости от назначения их подразделяют на:
Энергетические
Энергетические масла предназначены в основном для использования в энергетике, электротехнической промышленности и подразделяются на турбинные, электроизоляционные и компрессорные.
При эксплуатации энергетических масел должны быть обеспечены: надежная работа технологических систем маслонаполненного оборудования; сохранение эксплуатационных свойств масел; сбор и регенерация отработанных масел в целях повторного применения по прямому назначению.
В зависимости от назначения их подразделяют на:
Смазочно-охлождающие
Как известно, современное высокопроизводительное оборудование требует высококачественного обслуживания. Сегодня задачей производителей смазочно-охлаждающих жидкостей (СОЖ) является создание стабильных продуктов, обеспечивающих высокую мощность резания, безопасных для инструмента, оборудования и человека. Мы предлагаем большой выбор качественных смазок.
Литол
Многоцелевая смазка Литол-24 (ГОСТ 21150-87) — нефтяное масло вязкостью 60-75 мм2/с при 50°С, загущенное литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты; содержит антиокислительную и вязкостную присадки.Основные эксплуатационные характеристики Литола: высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется.
Солидол
«Солидол Ж» — это сокращающая трение пластичная смазка, используемая в грубых узлах трения в оборудовании, автоматических и ручных инструментах, машинах, механизмах автомобилей и сельскохозяйственной техники и так далее. Смазка солидол Ж изготавливается посредством загущения минерального масла при использовании кальциевого мыла жирных кислот.
Нигрол
Нигро́л (от лат. niger — чёрный) — трансмиссионное масло. Применяется для смазывания трансмиссий и других агрегатов (зубчатые передачи и т. п.) автомобилей, тракторов и других машин. Также нигрол используется для обкатки коренных подшипников шаровых мельниц. Ориентировочный расход на один подшипник: 105 кг в течение 72 часов.Выпускают нигрол двух сортов: летний — остаток прямой перегонки нефти (вязкость 32-35 мм2/с при 100°С), зимний — смесь асфальтового гудрона с маловязким дистиллятным маслом (20 мм2/с при 100 °С).Термин «Нигрол» иногда применяется автомобилистами для обозначения любого трансмиссионного масла (по привычке).
Циатим

Смазка Циатим

— маловязкое нефтяное масло, загущенное стеаратом лития. Смазка ЦИАТИМ предназначена для смазывания Узлов трения, работающие с малым усилием сдвига при невысоких нагрузках, авиационная техника, радиотехническое оборудование, электромеханические другие приборы и точные механизмы. В том числе смазку ЦИАТИМ используют в работе на…

Другие Смазки

Смазки

Основное назначение смазок – уменьшение износа поверхностей трения для продления срока службы деталей машин и механизмов. Иногда к смазкам предъявляют специальные требования, например, они должны выполнять роль изоляционных или токопроводящих материалов, обеспечивать работу узлов трения в условиях радиации, глубокого вакуума и т.п. Такие смазки относят к смазкам специального назначения. По консистенции смазки разделяют на полужидкие, пластичные и твердые.

Смазка графитная

Смазка графитная предназначена для смазывания грубых тяжелонагруженных механизмов (открытых шестеренчатых передач, резьбовых соединений, ходовых винтов, домкратов, рессор и т. п.).
Допускается применение смазки при температурах ниже минус 20°С в рессорах и других аналогичных устройствах.

Канатная смазка 39 у

применяется для смазки рудничных и буровых канатов, тросов, подъемно-транспортных машин. Работоспособна при температуре от -25 до 50°С.
По внешнему виду канатная смазка 39у представляет собой плотную липкую мазь черного цвета. Она работоспособна в достаточно широком интервале температур. Смазка рекомендована для применения в тропиках. При температурах ниже — 25 °С смазка 39у не обеспечивает нормальную эксплуатацию канатов. Хорошая водостойкость и высокая адгезия к металлу придают смазке отличные консервационные свойства. Одновременно она достаточно эффективно уменьшает износ стальных канатов. Все это позволяет увеличить сроки между нанесением смазки 39у на канаты.

Канатная смазка Торсиол-35

Заменитель: 39У.
Область применения: Смазывание стальных канатов различного назначения при их изготовлении и эксплуатации.
Основные эксплуатационные характеристики: Хорошие водо- и морозостойкость, адгезионные, антифрикционные и консервационные свойства. Работоспособна при температуре от минус 35 до плюс 50оС.

Смазка Шрус-4

— нефтяное масло, загущенное гидроксистеаратом лития. Смазка Шрус-4 применяется в шарнирах равных угловых скоростей полноприводных автомобилей и других узлах трения
Смазка № 158 — нефтяное масло, загущенное литиево-калиевым мылом кислот касторового масла и канифоли. Смазка № 158 применяется в подшипниках качения автотракторного оборудования, игольчатых подшипниках карданных шарниров непостоянной угловой скорости.